На неделе один из посетителей, составляющих мою целевую аудиторию, задал мне следующий вопрос: "Зачем нужен сайт в Сети Internet местной компании, работающей лишь в своем городе?" Уместный вопрос, к тому же большинство современных предпринимателей думает точно так же.
Некоторые предприниматели, осуществляя малый бизнес местного пошиба, на сто процентов уверены в том, что электронная коммерция им совершенно ни к чему. Многие бизнесмены (и в частности, цветоводы, а также различные локальные торговцы) убеждены, что внедрение INTERNET-технологий в осуществление их бизнеса ничего хорошего им не принесет.
Мы вступали в ХХ век, имея в своем распоряжении промышленную иерархиезированную организационную структуру, построенную на силе, соподчиненности и выносливости протекционализма. Вступив в двадцать первый век и третье тысячелетие, мы наблюдаем данную бизнес-модель буквально на последнем издыхании. В недрах старой модели развивается новая - функциональная, ритмично-ориентированная, построенная на основе реально имеющихся в наличии способностей, ценностей, с гибким исполнением принимаемых решений.
Сеть - великое место для получения всего и сразу, но вместе с тем необходимо помнить, что она - лишь информационный ресурс и ни больше ни меньше. В ней нужно быть также осторожным как и во всех других сферах жизнедеятельности и может быть даже более.
В последнее время в Сети расчищается все больше и больше места для деятельности небольших компаний, представляющих в INTERNET малый и средний бизнес. Что же касается крупных корпораций, они одна за другой на протяжении нескольких прошедших месяцев закрывали свои электронные проекты. Дольше всех держались на плаву из погибших, пожалуй PetStore.com и Reel.com, но и они потерпели крушение. Данная тенденция, охватив практически всю арену крупного электронного бизнеса, возвестила миру о том, что электронный бизнес, не успев появиться, начал вымирать… и посеяла совершенно напрасные сомнения в сознании общественности, введя ее в абсолютно необоснованные заблуждения.
Тысячи людей ежедневно бросают свою работу для того, чтобы перестать работать на других людей и заняться собственным онлайновым бизнесом. Что ж, они поступают правильно и способов извлечения солидной прибыли из осуществления собственного INTERNET-бизнеса существует очень много. К примеру, создание и продажа собственного товара, приобретение прав перепечатки на товары и услуги других предпринимателей, оказание различного рода услуг через Сеть и т.п.
Эксперты-маркетологи, специализирующиеся на аффилиат-программах, в один голос скажут Вам, что из ста человек, начавших свой электронный бизнес в качестве аффилиатов, успеха добивается только один. Один из ста! И вместе с этим все подобные специалисты твердят о том, как выгодно быть аффилиатом и как много денег можно на этом заработать.