Эксперты-маркетологи, специализирующиеся на аффилиат-программах, в один голос скажут Вам, что из ста человек, начавших свой электронный бизнес в качестве аффилиатов, успеха добивается только один. Один из ста! И вместе с этим все подобные специалисты твердят о том, как выгодно быть аффилиатом и как много денег можно на этом заработать.
Интересное положение вещей, не так ли?
Начинать бизнес, в котором на успех можно рассчитывать с вероятностью в один процент, лично мне не улыбается. Я не горю желанием пускаться в плавание, где гибель ждет меня в 99 случаях из 100. Это гораздо опаснее, чем затевать сомнительные авантюры. Благодарю покорно. Меня такая перспектива не устраивает.
Но… знаете что? Могу Вас обрадовать: подобные утверждения о бесперспективности аффилиат-бизнеса можете не слушать. Они справедливы не для всех новоиспеченных INTERNET-предпринимателей, а лишь для большей их части. Той, которая понятия не имеет о правильной линии поведения при участии в аффилиат-программе.
Давайте посмотрим, как действует среднестатистический предприниматель, пытающийся заработать на продаже других производителей. Назовем его Джоном. И предупреждаю сразу: это вымышленный персонаж и любое сходство между им и Вами исключается… ибо моя статья не что иное как зеркало, а люди, плохо выглядящие как раз на зеркало и грешат. Не хочу, чтобы мою статью ругали, поэтому делаю вышеназванную оговорку.
Вот Джон решил стать профессиональным аффилиатом. Дело за малым - отыскать подходящую программу. Он просматривает большой список программ, имеющихся в наличии, и видит программу, предлагающую комиссионные в размере 50 %. Что это за товар и кому он нужен, Джону не интересно. Им завладевает мысль, что с каждой продажи на сумму в $ 100 он будет класть себе в карман $ 50. При этом у него нет никакой необходимости писать продающие тексты и т.п. Все, что ему нужно - это воспользоваться готовой системой продаж, которую производитель товара предоставляет в его распоряжение, даже снабдив ее подробными инструкциями о том, как с ней работать.
Иными словами, Джону в этом случае даже и думать не надо, согласно заверениям производителя товара. Лови свой шанс, регистрируйся аффилиатом немедленно! Тем более, что процедура регистрации совершенно бесплатна.
Итак, Джон зарегистрировался и получил все необходимые ссылки и инструкции, в которых написано, что рекламу данного товара лучше всего разместить в тематической рассылке. Приценившись, Джон выбрал, по его мнению, лучшую рассылку с точки зрения количества подписчиков и цены рекламы. Рассылка с его рекламой вышла и принесла одну продажу. Вычтя из комиссионных расходы на рекламу, Джон обнаружил, что заработал целых… $ 10!
Джон призадумался. "Гм… Наверное, данную рассылку я выбрал ошибочно. Она дает плохой отклик. Следует попробовать другую!" Сказано - сделано и через пару дней Джон покупает рекламное место еще в двух рассылках, но уже гораздо дороже. Данные рассылки с его рекламой выходят в свет. Одна приносит две продажи, и Джон зарабатывает $ 25 (чистая прибыль после вычета расходов на рекламу), а вторая рассылка обеспечивает одну продажу, и Джон терпит на такой рекламе $ 50 убытка. Итого за всю историю его бизнеса он совершил четыре продажи, но… потерпел убыток в размере $ 15.
Джон впал в уныние. Но после непродолжительных раздумий он находит причину своих неудач: "Точно-точно! Это плохая аффилиат-программа, на ней ничего не заработаешь!" Он принимает решение бросить эту программу и зарегистрироваться в другой. Зарегистрировавшись, он снова получает письмо с инструкциями, но на этот раз инструкции не предлагают размещать рекламу в рассылках, а указывают на необходимость работы с сервисами, взимающими плату за переходы пользователей по рекламным ссылкам. "Ах, вот в чем дело! - восклицает Джон, - те, которые были первыми, неправильно указали мне, как надо работать с рекламой! Действительно: реклама в рассылках? Чушь какая-то! Нужно работать с кликовой рекламой!"
Весь следующий день Джон провозился с подобными сервисами в подборе ключевых слов для рекламных объявлений. К его удивлению, те времена, когда за переход пользователя по рекламной ссылке взимали 1 цент, давно прошли, и теперь он должен платить по 10 - 20 центов за ключевое слово. Но делать нечего и в текущем месяце Джон потратил на такую рекламу $ 100 и сделал три продажи. Подсчитав свои расходы и доходы, Джон получил прибыль в $ 50. Воодушевленный успешным началом, он продолжает вкалывать как папа Карло, но следующий месяц приносит лишь две продажи. Этого достаточно лишь для того, чтобы окупить расходы на рекламу. Вот тебе и бизнес.
Джон снова плюет на программу, с которой работал и бросает ее. Регистрируется в новой программе, но на этот раз твердо решает: чтобы не прогореть, нужно работать лишь с бесплатной рекламой. В течение следующих десяти часов Джон, сопя и прилежно трудясь, пишет свою первую статью для публикации ее в рассылках. Статья выходит и обеспечивает совершение одной продажи. Джон заработал $ 50!
Проблема лишь в том, что таким образом каждый час работы он зарабатывал по $ 5! Обидно, не так ли? Столько труда и такие гроши! Джон в ярости: он достоин гораздо большего, ведь он так усердно работал! Я с ним согласен. И поэтому хочу ему помочь.
Давайте объективно и беспристрастно посмотрим на все, что происходило с Джоном. Иногда он зарабатывал деньги, иногда терял их. А вот ответьте мне на такой вопрос: кто зарабатывал деньги во всех этих случаях? Причем ничем не рискуя? Совершенно верно: владелец аффилиат-программы.
Итак, вот мы и пришли к истине. Аффилиат может зарабатывать деньги или терять их в зависимости от того, что он делает. Владелец же аффилиат-программы платит ему лишь в тех случаях, когда он обеспечивает продажи, т.е. приносит доход. Иными словами, владелец программы всегда в выигрыше. Именно поэтому ему совершенно наплевать на то, работают ли те инструкции по рекламе, которыми он снабдил аффилиата, или нет.
В этих условиях, те, кто не особо разбирается в INTERNET-маркетинге и рекламе, получают свой аккаунт в аффилиат-программе, а вместе с ним и шансы заработать. В одном случае из ста!
Давайте сменим приоритеты.
Во Всемирной Паутине циркулирует великий миф о том, что владельцы аффлиат-программ предоставляют в Ваше распоряжение легкую возможность заработать кучу денег. Словно раздают их. Все, что Вам нужно для того, чтобы их получить - это зарегистрироваться в программе, благо регистрация бесплатна, а затем следовать инструкциям. Данный миф - самая великая ложь об аффилиат-программах! Некоторые люди это понимают, но, по словам владельцев программ, заработок настолько прост, что они забывают обо всем на свете.
Ключ к успеху в заработке на аффилиат-программах заключается в том, чтобы фокусировать внимание аудитории на себе. Некоторых подобное утверждение может шокировать, но это действительно так.
Самый лучший способ обеспечить себе хорошую и стабильную прибыль на аффилиат-программах - это не приводить людей на сайт продавца. И лучшее решение - это не создание мини-сайта, перенаправляющего заинтересованных пользователей на сайт продавца. Оба этих способа работают лишь на владельца программы, но не на Вас. Владелец программы в этом случае получает прибыль, а Вы ее теряете. Каким образом? А вот перешел с Вашего сайта заинтересованный пользователь на сайт продавца, но затем по какой-то причине отложил покупку и пометил сайт как избранный. Спустя некоторое время вернулся и купил то, что нужно, но уже без вашего участия. Кто и когда узнает о том, что его привели на сайт продавца именно Вы?! Это только один пример, на самом деле вариантов - миллион.
Самый лучший способ заработать хорошие деньги на аффилиат-программах - это создать собственный подписной лист, заполнить его большим количеством целевых подписчиков, познакомить их с собой, приучить к себе, а затем предлагать им купить то один товар, то другой. Запомните: в этом случае единственная цель Вашего сайта - пополнять список рассылки. Любые другие задачи, решаемые на сайте, сведут на нет все Ваши усилия.
Поэтому сосредоточьтесь на работе над листом рассылки, а затем работайте с подписчиками. Таким образом, Вы обретете полный контроль над ситуацией. Ибо это Ваш лист, Ваши подписчики, которые знают Вас, а не владельца программы. Если Вы ошиблись с выбором аффилиат-программы и они не выплатили Вам причитающиеся комиссионные (подобные негодяи попадаются достаточно часто), ничто не мешает Вам присоединиться к другой программе и работать с ней. Список потенциальных клиентов в любом случае остается у Вас!
Потоки прибыли это хорошо. Но нужно стремиться к тому, чтобы они превращались в реки!
Источник: http://www.bizpromo.com, http://www.nleea.org